Клинически и научно доказано

Вековая тайна пользы Тонгкат Али теперь научно подтверждена учеными со всего мира с помощью лабораторных исследований и тестов. Научные отчеты теперь доступны для ознакомления на нашем сайте.

Мы верим в предоставление прозрачной и образовательной информации нашим клиентам, чтобы они могли прийти к взвешенному решению касательно употребления Тонгкат Али. Инвестиции в ваше здоровье — это инвестиции на всю жизнь. Ниже вы увидите доказанные преимущества, взятые из научных работ и отчетов.

150+

Research & scientific papers on Tongkat Ali have been published around the world

Ключевые преимущества. Теперь доказаны

Ключевые преимущества

Quantifiable & Proven Claims

Клинически протестировано

Протестировано на мужчинах

Протестировано на женщинах

Повышает уровень тестостерона

  • 122% для женщин
  • 61% для мужчин

Улучшает сексуальное здоровье и либидо

  • На 162% более длительная эрекция
  • На 65% выше концентрация спермы
  • На 58% выше подвижность сперматозоидов

Улучшает мышечную силу

  • На 13% больше мышечной силы у женщин
  • На 16% больше мышечной силы у мужчин

Снижает стресс и улучшает настроение

  • На 11% уменьшает раздражение
  • На 12% уменьшает напряжение

Стратосферное либидо

Многое было сказано об этом бодрящем растительном корне Тонгкат Али, используемом веками как натуральный афродизиак и усилитель энергии. Заявления о сексуальном омоложении были признаны учеными со всего мира, так как клинически подтверждено, что Тонгкат Али улучшает сексуальное либидо и здоровье у мужчин и женщин.

162%

Longer erection
time for men

65%

More sperm
concentration

58%

More sperm
motility

Природный усилитель тестостерона

Согласно науке, пик уровня тестостерона достигается в возрасте между 25 и 30 годами как у мужчин, так и у женщин, и после этого постепенно уменьшается приблизительно на 1-2% в год. В возрасте 60 лет уровень тестостерона обычно составляет около 40-50% от его уровня в молодости и может быть еще ниже из-за стресса и образа жизни, таких как диета, упражнения и режимы сна.

122%

More free
testosterone
for women

61%

More free
testosterone
for men

Нарастить мышечную силу

Высокие уровни общего сывороточного уровня тестостерона соотносятся с более высокой мышечной массой тела, более низкой жировой массой, большей мышечной силой и более быстрым восстановлением. Это заставляет спортсменов и бодибилдеров находить способы повысить свой уровень тестостерона. Многие спортсмены и бодибилдеры ищут альтернативные методы, такие как анаболические стероиды, чтобы повысить уровень тестостерона. Тем не менее, Тонгкат Али — доказанная альтернатива для естественного повышения уровня тестостерона, следствием чего является более высокая мышечная сила.

13%

More muscle
strength
for women

61%

More muscle
strength
for men

Снятие стресса

Стремительная урбанизация и модернизация оказывает огромное влияние на наши жизни и на мир, в котором мы живем. Исследование показало, что городская жизнь повышает уровень стресса и те, кто живут в городах на 21% более подвержены тревожным расстройствам, в то время как 39% имеют повышенный риск расстройств настроения. Вы можете быть одним из них. Многие прибегают к химическим «успокаивающим» лекарствам для преодоления этих проблем. Ваше тело, разум и душа заслуживают лучшего обращения. Доказано, что Тонгкат Али снижает раздражение и напряжение на 12%.

11%

Reduction in
anger

12%

Reduction in
tension

fbpx

Clinically & Scientifically Proven

The age-old mystery of Tongkat Ali benefits are now scientifically-validated through various laboratories and tests by scientists around the world. Sparked by growing interest and global demand, scientific reports through clinical trials are now available for your reference on our site.

We believe in providing transparent and educational information to our customers to arrive at an informed decision about Tongkat Ali. Investment for your health is a life time investment. Below are the proven benefits compiled from a list of scientific studies and reports.

150+

Research & scientific papers on Tongkat Ali have been published around the world

Key benefits. Now proven

Key Benefits

Quantifiable & Proven Claims

Clinically Tested

Tested On Men

Tested On Women

Increase Testosterone

  • 122% for women
  • 61% for men

Improve Sexual Health & Libido

  • 162% longer erection
  • 65% more sperm concentration
  • 58% more sperm motility

Improve Muscle Strength

  • 13% more muscle strength for women
  • 16% more muscle strength for men

Reduce Stress & Improve Mood

  • 11% reduction in anger
  • 12% reduction in tension

Stratospheric Libido

Much has been said about this invigorating herbal root Tongkat Ali, used as a natural aphrodisiac and energy enhancer for centuries. Claims of sexual rejuvenation have been recognized by scientists around the world, as Tongkat Ali is clinically-validated to improve sexual libido and health for men and women.

162%

Longer erection
time for men

65%

More sperm
concentration

58%

More sperm
motility

Natural Testosterone Booster

According to science, testosterone levels peak between 25 to 30 years of age in both men and women and reduce gradually thereafter at the rate of approximately 1 – 2% annually. At the age of 60, testosterone levels are typically only 40-50% of youthful levels and may be lower due to stress and related lifestyle issues such as diet, exercise, and sleep patterns.

122%

More free
testosterone
for women

61%

More free
testosterone
for men

Build Muscle Strength

High amounts of total serum testosterone levels correlate with higher lean body mass, lowered fat mass, greater muscle strength, and faster recovery. These drive athletes and body builders to find ways to raise their testosterone levels. Many athletes and bodybuilders look to alternative methods such as anabolic steroids in order to increase testosterone levels. Tongkat Ali, however, has been viewed as a proven alternative to naturally boost testosterone levels, leading to greater muscle strength.

13%

More muscle
strength
for women

61%

More muscle
strength
for men

Stress Reliever

Rapid urbanization and modernization have tremendously impacted our lives and the world we live in. Research has shown that urban living raises stress levels, and those living in cities are 21% more likely to experience anxiety disorder while 39% have an increased risk of mood disorders. You could be one of them. Many have resorted to chemical-based“calming”drugs to overcome these challenges. Your body, mind and soul deserve better treatment. Tongkat Ali is proven to reduce anger and tension by up to 12%.

11%

Reduction in
anger

12%

Reduction in
tension

Close Menu
×

Cart